0 Избранные


Проект «Учитель для России» с нового учебного года начнет внедрять концепцию Рыбаков Фонда «Школа – центр социума», это смогут сделать даже учебные заведения в отдаленных городах и селах. Также появится возможность аккумулировать дополнительные ресурсы для развития с помощью школьного сообщества, фандрайзинга и социальных партнерств. 

Напомним, что некоммерческая программа «Учитель для России» развивает школьное образование в регионах. Выпускники престижных вузов после конкурсного отбора два года работают учителями в отдаленных школах, где особенно остро стоит вопрос с оснащением, кадрами и мотивацией учеников.

«Школа – центр социума» предлагает улучшить эту систему:

«Уход от модели закрытой «коробочки», оторванной от реальности, и создание открытого внешнему миру сообщества, куда включены выпускники, родители, бизнес, социальные организации, местные жители. Школьное сообщество создает ресурсную среду, где каждый может проявить инициативу, работать в команде, получить опыт реальных дел, стать самостоятельной и ответственной личностью».

В среду, 19 августа, началась серия онлайн-встреч, которые продлятся до конца сентября. За это время участники программы «Учитель для России» познакомятся с концепцией «Школа – центр социума» и узнают о кейсах от тех, кто уже внедряет ее: на данный момент почти 5000 человек прошли онлайн-курс.

Планируется, что к концу учебного года 2020/2021 минимум 2300 учителей в 43 регионах, с которыми у программы «Учитель для России» уже налажена связь, познакомятся с новой концепцией. 

Спецпроект Рыбаков Фонда Школа — центр социума рассказывает о том, как стать школой — центром социума и делится историями школ, ставших на этот путь.

 


Партнерский материал



Перейти в источник

Комментарии